четверг, 18 февраля 2016 г.

Фотографируем вместе. Урок 1. Отчет.

Всем привет!
Я хочу научиться делать красивые фотографии для своего блога, и тут я встретила интереснейший для меня проект Учимся фотографировать. Очень много девочек уже записались, и я не прошла мимо.

На первом задание нужно сделать несколько фотографий с разными числами диафрагмы.






 Для этого я взяла предметы и расставила от объектива на разном расстоянии, пробовала разместить дальше и ближе от заднего фона. Конечно у меня не все получилось, но я поняла это, только тогда, кода выложила фотографии на отчет. Нужно мне было взять три предмета, чтобы добиться четкости в центре, а по краям размытие, ну ничего, следующий раз попробую, я как всегда поспешила.



Желаю всем удачных снимков!!!

6 комментариев:

  1. Елена, привет :) Вот мой блог poskakushka.blogspot.be , вы в нем оставили мне комментарий, у меня только один блог, или я что-то не поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия привет, я заранее извиняюсь если вас запутала, просто на вашем блоге в сообщениях я хотела перейти по ссылке к Ане Кадулиной , но ее блог был не найден, и я решила ей оставить сообщение.

      Удалить
  2. По-моему, задание ты выполнила на отлично. Видно, что фокус меняла и это четко прослеживается.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, а ты будешь участвовать?

    ОтветитьУдалить