воскресенье, 17 января 2016 г.

СП "Прищепница" 1 этап.

Добрый вечер!
У Ларисы в блоге Ларин Фонарик" стартовал СП "ПРИЩЕПНИЦА".
Выкройка основной детали здесь.
Мини-отчет по первому этапу.


Выкройка была сделана быстро, все части раскроила, но какую корзинку я хочу увидеть в итоге я пока не знаю.В голове очень много идей,и все эти идеи мне мешают сконцентрироваться на одной.Вышивку я заменила на аппликацию, в канун праздника " День св.Валентина" решилась на сердечки.


Присоединиться к процессу можно на любом этапе, так что приглашаю всех кто не успел этого сделать.
  

2 комментария:

  1. Леночка, молодец! Первая отчиталась. Идея с аппликацией мне очень нравится , и ткани замечательные!!! Может тебе добавить ярких сердечек? Красных, розовых или оранжевых - эти цвета все отлично с коричневым сочетаются...это я так, советую но не навязываю :) Завтра продолжение ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лариса, я думаю нужно что-нибудь добавить, я еще думаю над бисером ярких цветов, посмотрю в процессе как будет смотреться.

      Удалить